пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После оформления заказа, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На сайте существуют следующие способы возврата денежных средств:
• На остаток в личный кабинет, используйте данный вариант, если вы планируете приобрести другой билет. Возврат осуществляется мгновенно (за вычетом агентского сбора и удержания автовокзала).
• На банковскую карту, с которой произведена оплата. При выборе этого способа перечисление денег покупателю выполняется автоматически. Денежные средства зачисляются на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 банковских (рабочих) дней.
Если Вами было оформлено несколько электронных билетов в рамках одного платежа - операцию возврата на банковскую карту необходимо производить отдельно на каждый билет.
Если при оплате электронного билета были использованы средства, находящиеся на балансе лицевого счета, то при оформлении операции возврата данного билета денежные средства будут зачислены обратно на баланс лицевого счета.
Для вывода средств с лицевого счета Вам необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием номера телефона и номера аккаунта на e-mail: support@na-avtobus.ru (Пример письма: прошу вернуть деньги на карту, номер аккаунта:____, телефон: _____.)
Обмен билетов: технология обмена электронных билетов не поддерживается. Если возникла потребность обменять электронный билет на другой, необходимо выполнить возврат билета (удержится комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу), а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.